Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 HUX ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
380 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/gwb002/video/
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240659
Сторона установки: спереди ; комплект ; 340 mm ; 340 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 7 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
380 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 5 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240654
102,5 mm ; 3/4"-16 UNF ; 72 mm ; 95 mm ; Накручиваемый фильтр ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC12LYC ; 7,4 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
102 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71,5 mm ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Код двигателя: EPE ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 4892519AA ; 1750 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EPE ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 4892520AA ; 1930 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: спереди ; 330 mm ; 13 polegadas ; ArticleState: Изделие снятое с производства
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 51 kg ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 330 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 330 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 330 mm ; Multi Fit ALL in 1 ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 330 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 330 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 330 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 330 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Multi Fit ALL in 1
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 330 mm ; Direct Fit ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113661
Год выпуска до: 08.2006 ; Число дверей: 3 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 350 mm ; ArticleState: Нормальный
89,5 mm ; UNF 3/4"-16 ; 93,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 72,5 mm ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 380 mm ; 380 mm ; 2 ; комплект ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: SBG
Сторона установки: спереди ; 340 mm ; 340 mm ; 2 ; комплект ; для левостороннего расположения руля ; для правостороннего движения ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: генератор ; тип модели: 1997 ; для правостороннего расположения руля ; для автомобилей без кондиционера ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 6 ; 2250 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; тип модели: 1998-1999 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без кондиционера ; 6 ; 2000 mm ; ArticleState: Нормальный
88,5 mm ; UNF 3/4''-16 ; 95,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 71,5 mm ; ArticleState: не поставляется
2000 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
�ификацию: HPS standard ; Штука ; Сторона установки: спереди ; 350 mm ; �ережение до [бар]: Гибридная щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2006 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Число дверей: 3 ; 1 ; 350 mm ; 14 polegadas ; A ; R ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.2006 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Число дверей: 3 ; 1 ; 350 mm ; 14 polegadas ; U ; R ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 350 mm ; 14 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 8,5 mm ; Никелевый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 1 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: VW - 504.00 ; �ификацию: VW - 507.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 1 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
C3 ; SN/CF ; Качество: Synthetic ; 5W-30 ; 4 l ; �ификацию: BMW - LL-04 ; �ификацию: MB - 229.51 ; �ификацию: OPEL-GM Dexos2 lev ; �ификацию: VW - 502.00 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
A3/B4 ; SL/CF ; Качество: Semi Synthetic ; 10W-40 ; 4 l ; �ификацию: MB - 229.1 ; �ификацию: VW - 501.01 ; �ификацию: VW - 505.00 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Please comply to the instructions of the Manufactorer
for the correct selection of the oil type to use
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без кондиционера ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для правостороннего расположения руля ; тип модели: 1997 ; 0,227 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без кондиционера ; тип модели: 1998-1999 ; 0,203 kg ; ArticleState: Нормальный
синтетический ; API ATF+4 ; �ификацию: License-No. 40630041 ; �ификацию: Chrysler ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: Vollsynthetisches Automatikgetriebeöl ATF für Chrysler,
Jeep und Dodge Automatikgetriebe. Mischbar mit allen
ATF+4®, ATF+2® oder ATF+3® Getriebeölen.
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 450 mm ; 18 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,138 kg ; ArticleState: Нормальный
95 mm ; 3/4-16 UNF ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 0,9 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V25-0102
93 mm ; 95 mm ; 3/4-16 UNF ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V25-0144
85 mm ; 3/4-16 UNF ; 93 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V95-0088
4 ; Сжиженный газ (LPG) ; ятора: 0,7 mm ; �ификацию: unverb. Empfehlung ; пружины: 20000 km ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z225
89,5 mm ; UNF 3/4"-16 ; 93,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 72,5 mm ; 62,5 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.