Год выпуска до: 02.1998 ; Код двигателя: F3P 710 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1993 ; Год выпуска до: 02.1998 ; Код двигателя: F3P 710 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 01.1993 ; Код двигателя: F3P 710 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; 55 mm ; ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1991 ; Год выпуска до: 02.1998 ; Код двигателя: F3P.7.14 ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 b+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; 6 ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL15213AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15213AS
; Общая информация: RENAULT
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 b+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 105 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 84 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 60 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; 78 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C32 ; без подсоединения для тахометра ; 5 ; с ремённым шкивом ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 b+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; DFM ; ; 68 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; 8mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с подсоединением для тахометра ; 5 ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 55 mm ; 43 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ->/35° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DFM ; 5 ; ; 56 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; ; 66 mm ; 10 mm ; 55 mm ; 43 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; ; 68 mm ; 66 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 5 ; ->/60° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,6 mm ; ; 75 mm ; 39 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 66 mm ; 10,2 mm ; ; 55 mm ; 42 mm ; ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; DFM ; 6 ; W ; ; 68 mm ; ; 59 mm ; 8 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/90° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; re 60 º ; 55 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; re 35 º ; 55 mm ; по часовой стрелке ; с подсоединением для тахометра ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Belt adjustment to the right
6 ; 55 mm ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL27 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; �дителя механизма управления: PL27 ; Шкив зубчатого ремня ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Напряжение [В]: 12 V ; с подсоединением для тахометра ; Шкив зубчатого ремня ; 6 ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 5 ; 53 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120 ; 37 mm ; 46 mm ; 10 mm ; �нструмента: 66 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; 53 mm ; M6 b+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-EX (Plug 3 / 120) ; 39 mm ; 47 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 27 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 70 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55,2 mm ; 10,2 mm ; 68 mm ; 83 mm ; ропорция компонентов смеси: 48,1 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 12.1992 ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 xd 10,2 in line on 85PCR
; Техническая информация: Bracket: Slot 10,2 x 8,2 on 85 PCR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: Remark: stud on outstanding lug in needed M5
; Техническая информация: A (mm): 47
; Техническая информация: C (mm): 120
; Техническая информация: Overvee: 59,5
; Техническая информация: Plug info B+: M6
; Техническая информация: Plug info W: Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: Plug info L: Lucar 6,3 x 0,8
; Техническая информация: Plug info IG/R: Lucar 4,8 x 0,8
Год выпуска до: 02.1998 ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 27.0 / 67.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 5 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1993 ; Год выпуска до: 02.1998 ; Код двигателя: F3P.7.10,F3P.7.14 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; 27.0 / 68.4 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG271 ; с подсоединением для тахометра ; 6 ; 19,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 06.1993 ; Год выпуска до: 02.1998 ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; �усковой мощностью [кВ]: 70 A ; 27.0 / 67.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG270 ; 6 ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 58,2 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,2 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; R 35 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,45 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,88 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Двойное крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,3 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 110 A ; Двойное крепление через проушины ; R 35 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,18 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,87 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.