Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: передний мост ; Номер мотора до: 010 235 ; Вид амортизатора: Давление масла ; Вид амортизатора: Телескопический амортизатор ; Тип подвески: для автомобилей с пневмоподвеской ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: задний мост ; Сторона установки: передний мост ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Год выпуска до: 06.1988 ; Тип подвески: для автомобилей с пневмоподвеской ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: сзади ; тип модели: CG, CP ; Номер шасси до: 1 189 448 ; Номер шасси до: 4 322 855 ; Номер шасси до: 9 000 278 ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер шасси до: 1 193 875 ; Номер шасси до: 4 327 770 ; Номер шасси до: 9 001 052 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси до: 44-J-246 281 ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Параметр: POV26X100AWN ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; Номер шасси с: 1 193 876 ; Номер шасси с: 4 327 701 ; Номер шасси с: 9 001 053 ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер мотора от: 010 236 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; тип модели: CT13, CT19 ; Номер шасси до: 1 201 277 ; Номер мотора от: 010 236 ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Параметр: PS30/13X100A ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; Номер шасси с: 1 193 876 ; Номер шасси с: 4 327 701 ; Номер шасси с: 9 001 053 ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер мотора от: RT..010..237 ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Параметр: SOV26X100AWN ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
Сторона установки: сзади ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер шасси до: 1 193 875 ; Номер шасси до: 4 327 469 ; Номер шасси до: 9 001 052 ; ого разъема: тягач ; Номер мотора до: RT..010..236 ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Параметр: POV26X100AWN ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; тип модели: CG, CP ; тип модели: CR13, CR19 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси с: 44-J-246 282 ; Параметр: SEXOV26/15X100A2WN ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Вид амортизатора: давление газа ; Система амортизатора: двухтрубный ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
Длина [мм]: 40 mm ; Наружный диаметр [мм]: 60 mm ; Наружная резьба [мм]: M8 x 1,25 mm ; Вес [кг]: 0.075 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Fahrerhaus
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; мин. длина [мм]: 230 mm ; макс. длина [мм]: 329 mm ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Сторона установки: сзади ; Вес [кг]: 1.5 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; мин. длина [мм]: 224 mm ; макс. длина [мм]: 323 mm ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вес [кг]: 1.8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами ; Вес [кг]: 0.99 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Сторона установки: сзади ; тип модели: * CG, CP * ; Номер шасси до: * 1 189 448 * ; Номер шасси до: * 4 322 855 * ; Номер шасси до: * 9 000 278 * ; тип модели: * CR13, CR19 * ; Номер шасси до: * 1 193 875 * ; Номер шасси до: * 4 327 770 * ; Номер шасси до: * 9 001 052 * ; Код двигателя: RT ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: KTB ; Число зубцов: 142 ; 19 ; 1136 ; ки от: 1 ; 1 ; Номер мотора от: 010 237 ; вариант оснащения: Mtr 010 237> ; Сторона установки: спереди ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: M12,5x45 mm ; Способ крепления амортизатора: нижний стержень ; Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 14x50 mm ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 323 / 224 mm ; Параметр: N7398302 ; ArticleState: Нормальный
Номер шасси до: 1 189 448 ; Номер шасси до: 4 322 855 ; Номер шасси до: 9 000 278 ; тип модели: CG, CP ; Сторона установки: сзади ; Номер шасси до: 1 193 875 ; Номер шасси до: 4 327 770 ; Номер шасси до: 9 001 052 ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер шасси до: 4 327 469 ; ого разъема: тягач ; Номер шасси до: 1 201 277 ; тип модели: CT13, CT19 ; Номер шасси с: 1 193 876 ; Номер шасси с: 4 327 470 ; Номер шасси с: 9 001 053 ; Номер мотора до: 010 236 ; Система амортизатора: устанавлевыемый/переустанавлиемый ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; макс. длина [мм]: 362 mm ; мин. длина [мм]: 261 mm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: сзади ; тип модели: * CG, CP * ; Номер шасси до: * 1 189 448 * ; Номер шасси до: * 4 322 855 * ; Номер шасси до: * 9 000 278 * ; тип модели: * CR13, CR19 * ; Номер шасси до: * 1 193 875 * ; Номер шасси до: * 4 327 770 * ; Номер шасси до: * 9 001 052 * ; Номер шасси до: 44-J-246281 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Сторона установки: спереди ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: M12,5x45 mm ; Способ крепления амортизатора: нижний стержень ; Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 14x50 mm ; Длина 1 / длина 2 [мм]: 323 / 224 mm ; Параметр: N7398302 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Номер мотора от: 010 237 ; Код двигателя: RT ; Год выпуска с: 08.1989 ; Наружный диаметр [мм]: 44 mm ; Высота [мм]: 28 mm ; необходимое количество: 2 ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с 4 точечной пневматически подпружин. кабин. ; Сторона установки: спереди и сзади ; вариант оснащения: air spring only ; CB0065 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Номер мотора до: 010 236 ; Код двигателя: RT ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с 2 точечной пневматически подпружин. кабин. ; Сторона установки: сзади ; Номер шасси с: 44-J-246282 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без пружины ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без пневматически подпружиненной кабины ; Сторона установки: сзади ; Номер мотора до: 010 236 ; Код двигателя: RT ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: >Mtr 010 236 ; Число зубцов: 120 ; 18 ; 1143 ; ки от: 1 ; 1 ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Винтовая пружина ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без пружины ; Вид амортизатора: Амортизатор ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с 2 точечной пневматически подпружин. кабин. ; Сторона установки: сзади ; вариант оснащения: air spring only ; CB0014 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с 4 точечной пневматически подпружин. кабин. ; Сторона установки: спереди и сзади ; Код двигателя: RT ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: KTB ; Число зубцов: 142 ; 19 ; 1136 ; ки от: 1 ; 1 ; Номер мотора от: 010 237 ; вариант оснащения: Mtr 010 237> ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без пружины ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; тип модели: CT13, CT19 ; Номер шасси до: 1 201 277 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI RT ; Номер мотора до: 010 235 ; Параметр: PS30/13X100A ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; Номер шасси с: 1 193 876 ; Номер шасси с: 4 327 701 ; Номер шасси с: 9 001 053 ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер мотора от: 010 236 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; тип модели: CG, CP ; Номер шасси до: 1 189 448 ; Номер шасси до: 4 322 855 ; Номер шасси до: 9 000 278 ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер шасси до: 1 193 875 ; Номер шасси до: 4 327 770 ; Номер шасси до: 9 001 052 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси до: 44-J-246 281 ; Параметр: POV26X100AWN ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; Номер шасси с: 1 193 876 ; Номер шасси с: 4 327 701 ; Номер шасси с: 9 001 053 ; тип модели: CR13, CR19 ; TECDOC-номер двигателя: AUDI RT ; Номер мотора от: 010 236 ; Параметр: SOV26X100AWN ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
Сторона установки: сзади ; тип модели: CR13, CR19 ; Номер шасси до: 1 193 875 ; Номер шасси до: 4 327 469 ; Номер шасси до: 9 001 052 ; ого разъема: тягач ; Параметр: POV26X100AWN ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: Давление масла ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
; Техническая информация: Luftfederbalg und Stoßdämpfer ergeben
eine komplette Luftfeder
Сторона установки: сзади ; тип модели: CG, CP ; тип модели: CR13, CR19 ; Параметр: SEXOV26/15X100A2WN ; Система амортизатора: двухтрубный ; Вид амортизатора: давление газа ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Vario Stoßdämpfer – Hubabhängige Dämpfung
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Вес [кг]: 1.46 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Высота [мм]: 124 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Номер мотора до: 010 236 ; Код двигателя: RT ; Вес [кг]: 0.69 kg ; Наружный диаметр [мм]: 60 mm ; Высота [мм]: 41 mm ; Размер резьбы: M8x1,25 ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 1.22 kg ; Наружный диаметр [мм]: 58 mm ; Высота [мм]: 36.5 mm ; Размер резьбы: M10x1,5 ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Номер шасси с: 44-J-246 282 ; Вес [кг]: 2.7 kg ; Внутренний диаметр: 14 mm ; Размер резьбы: M12x1,75 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sachs Style
Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Высота [мм]: 140 mm ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: сзади ; тип модели: * CR13, CR19 * ; Номер шасси до: * 1 193 875 * ; Номер шасси до: * 4 327 770 * ; Номер шасси до: * 9 001 052 * ; Номер шасси до: * 1 189 448 * ; Номер шасси до: * 4 322 855 * ; Номер шасси до: * 9 000 278 * ; тип модели: * CG, CP * ; Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Вес [кг]: 2.492 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 05.1988 ; Номер мотора до: 010 236 ; Наружный диаметр 1 [мм]: 23 mm ; Наружный диаметр 2 [мм]: 35 mm ; Внутренний диаметр: 20 mm ; Высота 1 [мм]: 10 mm ; Вес [кг]: 0.0027 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Сторона установки: задний мост ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Диаметр [мм]: 12 mm ; Ширина [мм]: 35 mm ; Диаметр 1 [мм]: 14 mm ; Ширина 1 [мм]: 50 mm ; Длина [мм]: 230 mm ; Длина 1 [мм]: 330 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Диаметр [мм]: 59.5 mm ; Высота [мм]: 40 mm ; Наружная резьба [мм]: M8 mm ; Длина резьбы [мм]: 20 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Вид амортизатора: Давление масла ; Система амортизатора: двухтрубный ; Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие ; Способ крепления амортизатора: верхний стержень ; Форма пружины: Пневматическая рессора ; Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без пружины ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.