28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 172 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 172 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; 55 A ; безремённого шкива ; 7,75 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: 356904; DSC909 ; Напряжение [В]: 24 V ; 65 A ; безремённого шкива ; 6,79 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
вариант оснащения: Automatikgetriebe ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,712 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
вариант оснащения: Automatikgetriebe ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0/90 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,602 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
OK (1056 000 097) ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,56 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,622 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
вариант оснащения: Automatikgetriebe ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,45 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Номер коробки передач: GM THM-R1 (A4S270/31 ; Номер коробки передач: ZF 5HP18 (A5A310Z) 5 ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; 0 mm ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,46 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.