для оригинального номера: 8R0919051N ; для оригинального номера: 8R0919051N ; Сторона установки: в топливном баке ; 1,421 kg ; электрический ; с датчиком уровня топлива ; 5 pólos ; 2 ; белый ; мог. привода: Мама ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 8R0919051N ; для оригинального номера: 8R0919051N ; Сторона установки: в топливном баке ; 1,421 kg ; электрический ; с датчиком уровня топлива ; 5 pólos ; 2 ; белый ; мог. привода: Мама ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 8R0919051N ; для оригинального номера: 8R0919051N ; Сторона установки: в топливном баке ; 1,421 kg ; электрический ; с датчиком уровня топлива ; 5 pólos ; 2 ; белый ; мог. привода: Мама ; ArticleState: Нормальный
для оригинального номера: 8R0919051N ; для оригинального номера: 8R0919051N ; Сторона установки: в топливном баке ; 1,421 kg ; электрический ; с датчиком уровня топлива ; 5 pólos ; 2 ; белый ; мог. привода: Мама ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: CDNB ; Код двигателя: CNCB ; бензин ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Bei Fahrzeugen ohne Standheizung (PR-9M0) muss eine Verschlu
ßkappe (VDO#A2C52062707Z / VAG#8E0 201 263 G) auf die freie
Leitung am Flansch gesteckt werden.
Код двигателя: CNCB ; 1,5 bar ; 6 bar ; бензин ; Датчик балансира ; 12 V ; с аксессуарами ; c насосом ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: Bei Fahrzeugen ohne Standheizung (PR-9M0) muss eine Verschlu
ßkappe (VDO#A2C52062707Z / VAG#8E0 201 263 G) auf die freie
Leitung am Flansch gesteckt werden.
Код двигателя: CNCB ; бензин ; Датчик балансира ; с аксессуарами ; 1,5 bar ; 6 bar ; 12 V ; c насосом ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Vdo A2C35046900Z
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.