тип модели: 318.051 ; Номер шасси до: 4 282 707 ; вариант оснащения: (42) 024006/01 ; вариант оснащения: (42) 024006/06 ; вариант оснащения: (42,43) 024010/01 ; вариант оснащения: (42,43) 024010/07 ; Номер шасси с: 8 000 001 ; тип модели: 318.052 ; вариант оснащения: (42) 024006/02 ; вариант оснащения: (42) 024006/07 ; вариант оснащения: (42,43) 024010/02 ; тип модели: 318.053 ; вариант оснащения: (42) 024006/03 ; вариант оснащения: (42) 024006/08 ; вариант оснащения: (42,43) 024010/03 ; тип модели: 318.054 ; вариант оснащения: (42) 024006/04 ; вариант оснащения: (42) 024006/09 ; вариант оснащения: (42,43) 024010/04 ; тип модели: 318.251 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/01 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/05 ; тип модели: 318.252 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/02 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/06 ; тип модели: 318.253 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/03 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/07 ; тип модели: 318.254 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/04 ; вариант оснащения: (42,43) 024008/08 ; Номер шасси до: 4 281 707 ; 1 ; Вид эксплуатации: пневматичексий ; Количество проводов: 1 ; Рабочее давление [бар]: 7.3 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M22x1.5 ; ArticleState: Нормальный
Вес [кг]: 1.596 kg ; Рабочее давление [бар]: 8 bar ; Присоединительная винтовая резьба: M 16x1.5 ; способный преодолевать броды: ; Количество присоединений: 5 ; Опережение [бар]: 0 bar ; ArticleState: Нормальный
тип модели: 318.051 ; тип модели: 318.052 ; тип модели: 318.053 ; тип модели: 318.054 ; тип модели: 318.251 ; тип модели: 318.252 ; тип модели: 318.253 ; тип модели: 318.254 ; вариант оснащения: (42) 031886/01 ; 1 ; Вес [кг]: 2.175 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.