Год выпуска с: 03.1986 ; Год выпуска до: 09.1988 ; Номер шасси с: * 378221 * ; Номер шасси до: * 543486 * ; Сторона установки: передний мост ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1986 ; Номер шасси до: * 378220 * ; Сторона установки: передний мост ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1986 ; Год выпуска до: 09.1988 ; Номер шасси с: * 378221 * ; Номер шасси до: * 543486 * ; Сторона установки: передний мост ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1986 ; Номер шасси до: * 378220 * ; Сторона установки: передний мост ; 80 mm ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Сторона установки: передний мост ; Номер шасси с: 378221 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 03.1986 ; Год выпуска до: 09.1988 ; Номер шасси с: 378221 ; Номер шасси до: 543486 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 12 H ; Сторона установки: катушка зажигания к распределителю зажигания ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; ArticleState: по запросу
Код двигателя: 12 H ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; 156 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 12 H ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; ; 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 28 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 24 V ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; для трёхфазного генератора переменного тока ; с ремённым шкивом ; ArticleState: по запросу ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/F042301027
Год выпуска до: 12.1984 ; Сторона установки: к цилиндру 1 ; Сторона установки: к цилиндру 2 ; Сторона установки: к цилиндру 3 ; Сторона установки: к цилиндру 4 ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; безремённого шкива ; 3 ; 0 ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; CAL10610ES ; Качество: ELMOT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10610ES
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Год выпуска до: 12.1984 ; Сторона установки: катушка зажигания к распределителю зажигания ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; безремённого шкива ; 3 ; с подсоединением для тахометра ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10600AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10600AS
; Общая информация: MERCEDES TRUCKS
; Общая информация: MERCEDES
Код двигателя: 12 H ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 12 H ; ; для транспортного средства с 24В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; по часовой стрелке ; 3 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: 12H959 ; Код двигателя: 12HA04 ; Код двигателя: 12HA20 ; Код двигателя: 12HC32 ; Код двигателя: 12HC34 ; Код двигателя: 12HE ; 210006 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: 12H959 ; Код двигателя: 12HA04 ; Код двигателя: 12HA20 ; Код двигателя: 12HC32 ; Код двигателя: 12HC34 ; Код двигателя: 12HE ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 210306 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: 12H959 ; Код двигателя: 12HA04 ; Код двигателя: 12HA20 ; Код двигателя: 12HC32 ; Код двигателя: 12HC34 ; Код двигателя: 12HE ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 210314 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Код двигателя: 423.905; 423.907 ; Напряжение [В]: 24 V ; 80 A ; 97 mm ; с ремённым шкивом ; 7,96 kg ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Код двигателя: 423.905; 423.907 ; Напряжение [В]: 24 V ; 55 A ; 88 mm ; с ремённым шкивом ; 6,96 kg ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 08.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 28 A ; li u. re 60 º ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Год выпуска до: 08.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; li u.re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 08.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; li u. re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
ятора: 0,9 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; искл. вакуумный насос ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Общая информация: RPM Connection
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: RPM Connection
; Общая информация: Double belt adjustment
4 ; 3 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
4 ; ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
4 ; ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 28 V ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: 12HA04 ; Код двигателя: 12H959 ; 4 ; Код двигателя: 12HA20 ; Код двигателя: 12HC32 ; Код двигателя: 12HC34 ; Код двигателя: 12HE ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; с подсоединением для тахометра ; ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: 12HA04 ; Код двигателя: 12H959 ; 4 ; Код двигателя: 12HA20 ; Код двигателя: 12HC32 ; Код двигателя: 12HC34 ; Код двигателя: 12HE ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; без ременного шкива свободного хода ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; Код двигателя: 12HA04 ; Код двигателя: 12H959 ; 4 ; Код двигателя: 12HA20 ; Код двигателя: 12HC32 ; Код двигателя: 12HC34 ; Код двигателя: 12HE ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; -60 º ; 60 º ; с двойным шкивом ; 97 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; -60 º ; 60 º ; 95 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 80 mm ; 86 mm ; ропорция компонентов смеси: 37,1 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 12 H ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Напряжение [В]: 28 V ; 210983 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 04.1987 ; TECDOC-номер двигателя: AUSTIN 12 H ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 210314 ; Напряжение [В]: 28 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска до: 08.1988 ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; li u.re 60 º ; с подсоединением для тахометра ; Простое крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
80.7 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG626 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See pictures, etc..
5500 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG384 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
6600 g ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
Код двигателя: OM423.907 ; Код двигателя: OM443.940 ; 80.0 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 30 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG621 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: Нормальный
7100 g ; 80.5 / - mm ; безремённого шкива ; Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG632 ; с подсоединением для тахометра ; ArticleState: не поставляется
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 97 mm ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 24 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 88 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; против часовой стрелки ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,54 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,38 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Recommended ; ; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; 0 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с встроенным регулятором ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Простое крепление через проушины ; L/R 60 º ; по часовой стрелке ; безремённого шкива ; с подсоединением для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 27 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-31310
Напряжение [В]: 28 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; 60? L/R º ; 97 mm ; для двойного шкива ; с подсоединением для тахометра ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V31-13-37410
Год выпуска с: 03.1991 ; �усковой мощностью [кВ]: 55 A ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Напряжение [В]: 24 V ; 0 ; 0 mm ; M8 ; 10 mm ; 80 mm ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.