Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL86 ; 50 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com-Dummy Plug 164 ; 31 mm ; 31 mm ; 8 mm ; 8 mm ; 70 mm ; �нструмента: 56 mm ; �емник для смотр.ям): 8,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Lin2-D Plug 239 ; 9 mm ; 70 mm ; 70 mm ; �нструмента: 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп" ; Год выпуска с: 10.2012 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Lin2 (Plug 238) ; 32 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 8 mm ; 70 mm ; 70 mm ; �нструмента: 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7,23 kg ; для оригинального номера: FG18S128, FG218S128 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 6 ; для шкива с клиновым ремнем ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 51 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN 2 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 50 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ Com ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 51 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM-D ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side mounted,computer controlled
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 6 ; 50 mm ; по часовой стрелке ; D-форма ; with standard pulley ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Side mounted
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 50 mm ; 4 ; 2 ; M8 ; CAL10389GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10389GS
; Общая информация: MERCEDES
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 4 ; 0 ; с встроенным регулятором ; CAL10348GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL10348GS
; Общая информация: MERCEDES
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM - DFM ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.551.220.014
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.557.150.014
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.589.180.210
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.551.220.210
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.557.150.210
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.589.180.500
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.551.220.215
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Bosch Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/555.557.150.215
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Lin2 (Plug 238) ; 32 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 8 mm ; 70 mm ; 70 mm ; �нструмента: 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7,23 kg ; для оригинального номера: FG18S128, FG218S128 ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 50 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Lin2 (Plug 238) ; 32 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 8 mm ; 70 mm ; 70 mm ; �нструмента: 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7,23 kg ; для оригинального номера: FG18S128, FG218S128 ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL86 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL86 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 50 mm ; 6 ; Фланцевое крепление ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ; 2 года гарантии ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; Напряжение [В]: 12 V ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 50 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Com/Lin2 (Plug 238) ; 32 mm ; 32 mm ; 8 mm ; 8 mm ; 70 mm ; 70 mm ; �нструмента: 56 mm ; �емник для смотр.ям): 7,23 kg ; для оригинального номера: FG18S128, FG218S128 ; ArticleState: Нормальный
искл. вакуумный насос ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 50 mm ; 6 ; M8 B+ ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 6 ; 54 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 272.979 ; Тип коробки передач: 711.651 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 51,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG735 ; 6 ; ArticleState: Нормальный
7300 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; 6 ; ArticleState: в подготовке
6600 g ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 737 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: H1 & H3 = d9 other side d9.2
; Техническая информация: Bracket: H2 = d8 other side d9.2
; Техническая информация: Bracket: H4 = slot 8 x 9.4 other side d9.4
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 31 from H1 ctr
; Техническая информация: C (mm): 140 from H1 ctr
; Техническая информация: D (mm): 56 from H1 ctr to H2 ctr
; Техническая информация: Overvee: 50
; Техническая информация: Plug Info 1: 1 x Lucar 2.2 x 0.5
; Техническая информация: Plug info B+: M8
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG644 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: D (mm): 56
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 51,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,15 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 51,31 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,545 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,91 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,98 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,378 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,12 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50,98 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,396 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51,3 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,43 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,415 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 7 ; 51,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,84 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 50 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,852 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,638 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; L/R º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 51 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,624 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS-D Plug ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
ток зарядки от генератора (А): 180 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS-D Plug ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Side Mounted
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.