Год выпуска до: 06.2004 ; Код двигателя: RLZ (EW10D) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 56 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ L DFM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L, DFM ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 100 A ; 6 ; 54 mm ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With square plug D+ & DF terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 54 mm ; B+,D+ ; 4 Lug fixing ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 54 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; по часовой стрелке ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing,with square plug
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; 6 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; прямоугольный ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; с встроенным регулятором ; CAL15241GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15241GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15160AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15160AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL35105GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35105GS
; Общая информация: RENAULT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15160GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15160GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; CAL35311GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35311GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 49 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15110GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15110GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: LANCIA
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
; Напряжение [В]: 12 V ; 90 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-DF ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.2003 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: TWA Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.080.415
Год выпуска до: 03.2003 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Japan Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.265
Год выпуска с: 12.2001 ; Год выпуска до: 03.2003 ; Организационный номер от: 09156 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Denso New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.547.080.260
Год выпуска до: 03.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.519.090.000
Год выпуска до: 03.2003 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.520.080.500
Год выпуска до: 03.2003 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.500
Год выпуска с: 12.2001 ; Год выпуска до: 03.2003 ; Организационный номер от: 09156 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.547.090.500
Год выпуска до: 03.2003 ; �усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.519.090.505
Год выпуска до: 03.2003 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.000
Год выпуска до: 03.2003 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.505
ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 14 V ; 6 ; 54,3 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: KEINE Selbstregelung (Verwendet einen standardmäßigen
Lampenanschluss)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
6 ; 2 ; li 60 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; 6 ; Качество: FRC REMAN ; ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/75° º ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2001 ; Год выпуска до: 04.2004 ; Код двигателя: EW10D ; Тип коробки передач: BE4R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; без датчика измерения загрузки ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 6 ; li 40 º ; по часовой стрелке ; обязателен: ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 6 ; li 75 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 6,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 11 mm ; �нструмента: 46 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 5,97 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; -70 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; С защитой от пыли ; 10,1 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 95 A ; -70 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; С защитой от пыли ; 10,1 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2001 ; Год выпуска до: 04.2004 ; Код двигателя: EW10D ; Тип коробки передач: BE4R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2001 ; Год выпуска до: 04.2004 ; Код двигателя: EW10D ; Тип коробки передач: BE4R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 10.2001 ; Год выпуска до: 04.2004 ; Код двигателя: EW10D ; Тип коробки передач: BE4R ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
6200 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG651 ; 6 ; 20,5 mm ; ArticleState: в подготовке
5500 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG641 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 2 x M10 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10,6 on 90PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10 on 90PCR
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 42
; Техническая информация: C (mm): 117
; Техническая информация: Overvee: 54
; Техническая информация: Plug info B+: M8
; Техническая информация: Plug info D+: M5
7100 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,184 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 5,76 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 80 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55,66 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,26 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; 6 ; без подсоединения для тахометра ; 4,7 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-66500
Год выпуска до: 07.2004 ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2 Pin L (D+) DF ; 6 ; 54 mm ; по часовой стрелке ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2004 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: VALEO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: D+ & DFM Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Square Plug ; 6 ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
Год выпуска до: 07.2004 ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: MITSUBISHI ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.