для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 55 mm ; B+M6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-C (Plug 160) ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 4,24 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 50 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 3,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: (D), IG, L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 4 ; 50 mm ; 5600 g ; с встроенным регулятором ; M6 ; CAL47103AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL47103AS
; Общая информация: SUZUKI
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 50 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 3,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 55 mm ; B+M6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-C (Plug 160) ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 4,24 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 50 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 3,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 55 mm ; B+M6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-C (Plug 160) ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 4,24 kg ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 70 A ; Напряжение [В]: 14 V ; 4 ; ; 55 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 95 mm ; ; 58 mm ; 10 mm ; Простое крепление через проушины ; 0° º ; 6mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 4 ; 50 mm ; M6 ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 3,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 4 ; 55 mm ; B+M6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-IG-C (Plug 160) ; 48 mm ; 32 mm ; 10 mm ; 58 mm ; �емник для смотр.ям): 4,24 kg ; ArticleState: Нормальный
5600 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; с встроенным регулятором ; 4 ; ArticleState: в подготовке
5100 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 75 A ; с встроенным регулятором ; 4 ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска до: 12.2006 ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; ограничение производителя: DENSO ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 3 Terminals ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Oblong Plug ; 4 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; IR/IF ; ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.