92 mm ; 96 mm ; 0,47 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
344 mm ; 169 mm ; Толщина [мм]: 42 mm ; 0,416 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
комплект ; 450 mm ; 450 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сторона установки: спереди ; комплект ; 450 mm ; 450 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
450 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Год выпуска до: 08.2000 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 7 mm ; 1 pólos ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Lieferung nur solange Vorrat
Сторона установки: спереди ; комплект ; 450 mm ; 450 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Накручиваемый фильтр ; 76 mm ; 119,5 mm ; 3/4"-16UNF-2B ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; 20 Nm ; � до: OCS 1 ; ArticleState: в подготовке
120 mm ; 3/4"-16 UNF ; 71 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit Auslaufsperre
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
120 mm ; 3/4"-16 UNF ; 77 mm ; 62 mm ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; 71,5 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit Auslaufsperre
; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel gro ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC12LYC ; 7,4 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EPE ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: (CAD) ; для оригинального номера: 53010288 ; 6 ; 2195 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EPE ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 53011035 ; 6 ; 2315 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EPE ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 53010257 ; 6 ; 2000 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: EPE ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: (CAD) ; для оригинального номера: 53010288 ; 2195 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 450 mm ; Flat ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 450 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 450 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 450 mm ; Flat ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для левостороннего расположения руля ; 450 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; 450 mm ; Conventional ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
Год выпуска до: 10.1999 ; Число дверей: 3/5 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 450 mm ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для левостороннего расположения руля ; для автомобилей без кондиционера ; 6 ; 2000 mm ; ArticleState: Нормальный
Накручиваемый фильтр ; 76 mm ; 119,5 mm ; 3/4"-16UNF-2B ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; 20 Nm ; � до: OCS 1 ; ArticleState: в подготовке
Накручиваемый фильтр ; тий: 76 mm ; 62 mm ; 72 mm ; 3/4-16 UNF ; 123 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 450 mm ; 18 polegadas ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: J-Hook + Side Pin + Bayonet Arm + PTB Arm + I&L Arm
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вентилятор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
2415 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
2000 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
76 mm ; 62 mm ; 71 mm ; 3/4-16 UNF ; 123 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; � до: LS 7 ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без кондиционера ; для правостороннего расположения руля ; 0,201 kg ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей без кондиционера ; для левостороннего расположения руля ; 0,203 kg ; ArticleState: Нормальный
76 mm ; 61 mm ; 71 mm ; тий: 78 mm ; 3/4-16 UNF ; 123 mm ; крытия возвратного клапана: 1,6 bar ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 450 mm ; 18 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,12 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2052 ; 80 mm ; 123 mm ; 76 mm ; 71 mm ; 62 mm ; 3/4" 16 UNF ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2101 ; 123 mm ; 3/4-16 UNF ; 76 mm ; с двумя возвратными клапанами ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; � до: LS 7 ; ArticleState: Нормальный
76 mm ; 61 mm ; 71 mm ; тий: 78 mm ; 3/4-16 UNF ; 123 mm ; крытия возвратного клапана: 1,6 bar ; с двумя возвратными клапанами ; ArticleState: Нормальный
76,5 mm ; 123 mm ; 3/4-16 UNF ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с двумя возвратными клапанами ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V33-0005
123 mm ; 3/4-16 UNF ; Накручиваемый фильтр ; с двумя возвратными клапанами ; тий: 76 mm ; 72 mm ; 62 mm ; крытия возвратного клапана: 2,5 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013139
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 450 mm ; 18 polegadas ; 247 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-045R
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 450 mm ; Conventional ; 1 Adapter ; 0,142 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 450 mm ; Flat ; 3 Adapters ; 0,211 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; механизма: 450 mm ; Hybrid ; 3 Adapters ; 0,263 kg ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.